МЕНЮ
КАК ЗАКАЗАТЬ
AVOCADO BOX
  1. Нажмите на кнопку «Добавить в корзину»
  2. Внимательно введите контактные данные и адрес доставки.
  3. Выберите способ доставки: курьером, в пункт выдачи или самовывоз.
  4. Оплатите банковской картой.
  5. Получите подтверждение и электронный чек на почту.
  6. Все — мы начинаем собирать вашу коробочку.

Внимание!
Обработка заказа займет от 5-ти до 10-ти рабочих дней.

В течение этого времени к заказу будет присвоен трек-номер для отслеживания.
Доставка заказа в течение 5-7 рабочих дней с момента получения трек-номера

Статус своей посылки Вы можете отследить самостоятельно на сайте Почты России или BoxBerry



Если ваш заказ был отправлен Почтой России, то трек-номер и статусы его изменения будут приходить к вам в виде sms-сообщения.
Рекомендуем Вам скачать приложение Почты России, в нем вы самостоятельно сможете поменять доставку "до отделения" на доставку "курьером". Также с его помощью удобно забирать посылку из отделения!


Курьер свяжется с Вами непосредственно перед доставкой уже у вас в городе.
Если вам пришло подтверждение о совершении платежа, будьте уверены: коробочка обязательно доедет!


В случае, если вы выбрали самовывоз, то информация о пункте выдачи придет к вам на электронную почту в течение 5-10 рабочих дней.


Внимание!
— Заказ считается оформленным только после полной оплаты и получения подтверждающего e-mail с номером и деталями заказа
— Сроки доставки рассчитываются индивидуально и зависят от вашего местоположения

Как заказать AVOCADO BOX?
Выберите понравившийся бокс и оформите заказ
Оплатите Заказ
Получите подтверждение на Почту, указанную при оформлении заказа
Все! Коробочка уже в Пути
СТОИМОСТЬ
Эксклюзивный лайфстайл-органик-бокс Ирены Понарошку AVOCADO BOX стоит от 2490 до 3690 рублей (экономия — более 4 000 рублей!)

Обращаем внимание, что в стоимость коробочки не включена стоимость доставки.
КАК ОПЛАТИТЬ?
Вы можете оплатить коробочку только с помощью банковской карты любой платежной системы
ДОСТАВКА
Обработка заказа занимает 5-10 рабочих дней, доставка заказа в течение 5-7 рабочих дней с момента получения трек-номера. Трек-номер будет присвоен через 2-3 дня после заказа.


СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

Ваш заказ будет доставлен максимально оперативно и передан по указанному адресу. Для вашего удобства есть несколько вариантов доставки:

  1. Курьерская доставка: курьер примет Ваш заказ и доставит его лично Вам в руки.
  2. Пункт выдачи заказов: Ваш заказ будет доставлен в ближайший к Вам пункт самовывоза, из которого Вы сможете его самостоятельно забрать


КАК ОТСЛЕДИТЬ СТАТУС ЗАКАЗА?
Статус своей посылки Вы можете отследить, на сайте Почты России или BoxBerry

Курьер свяжется с Вами непосредственно перед доставкой уже у вас в городе. Если вам пришло подтверждение о совершении платежа, будьте уверены: коробочка обязательно доедет!
ВОЗВРАТ
По всем вопросам, связанным с заказом, пишите на support@myavocadobox.ru.

ВОЗВРАТ
Возврат денежных средств осуществляется при следующих условиях:

  1. Поступления заявки с указанием номера заказа на почту support@myavocadobox.ru в течение 24 часов с момента оплаты.
  2. Если заявка поступает позднее 24 часов после оплаты заказа, то возврат осуществляется согласно договору оферты.
  3. Возврат осуществляется только в рабочие дни с понедельника по пятницу, заявки принимаются в любой день.
Обращаем Внимание, что сроки возврата денежных средств зависят от Вашего банка и могут занимать до 14 рабочих дней.


ВАЖНО
Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Обратите внимание, что изображение товара на сайте может отличаться от фактического изображения товара. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем в момент получения Товара.

При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в накладной к Заказу, чем подтверждает полную комплектность и отсутствие претензий к количеству и внешнему виду Товара.

В случае обнаружения повреждения целостности упаковки Товара, включая саму коробку и неполного набора содержимого, Покупатель обязан заполнить Акт о повреждении Товара с точным описанием. Акт заполняется при получении в пункте ПВЗ, Почте России и при доставке Курьером. Данный Акт Покупатель должен запросить у представителя службы доставки. После заполнения Акт передается Продавцу.
С радостью ответим на ваши вопросы:

support@myavocadobox.ru